понедельник, 8 марта 2010 г.

А итоги встречи будем подводить?

И жду ваши резюме.

6 комментариев:

Catee комментирует...

Что нам удалось в прошлый раз:

1. обсудили "5ти минутки" по курсовым. кто что успел сделать за неделю

2. обсуждение социально-политических моментов и состояния социологии
в России

3. обсуждение планов по исследованию введения в школах "основы религиозных культур..."

До следующего раза:

1. пишем развёрнутое резюме (смотрите ссылки в теме "резюме") и высылаем Марие Олеговне

2.берём интервью в течение этой недели (кто что берёт смотрим в исследовании по СМИ)
3. в следующий раз по курсовым выступают Стас, Женя.
ещё желающие есть?
4. и так же не забываем об 5тиминутках - кто что успел по курсовым пока не встречались

Vezunia комментирует...

По поводу резюме - предлагаю отправлять их не мне лично, а выставлять в данном блоге. Отдельная тема для каждого резюме. Во-первых, их могут видеть и другие, а значит - будет, что обсуждать. Во-вторых, мы давно говорили про персональные страницы каждого. Собственно, это может быть их начало.

Да, и у меня вопрос - все ли могут в субботу. Поскольку у меня самой непонятная ситуация - я не уверена, что буду.

Olga комментирует...

Я в субботу точно смогу. Если ничего особенного не произойдет

Catee комментирует...

в субботу - могу

mr.bougie комментирует...

в субботу смогу, только опоздаю может немного

zhenuska комментирует...

могу и в субботу =)