суббота, 12 февраля 2011 г.

Когда встречаемся?

Стандартная рубрика в начале нового семестра :)
Предложения на встречу:
1) нужно завершить начатое - у нас висят отчет и раздача слонов за проделанную работу
2) новое исследование в ближайший месяц
3) проект ЦНСИО, в котором можно принять участие, и что вам это дает
4) мои повествования о Зимней школе по Социальной политике ((Re)vision of Social Policy in Post-Soviet Space: ideologies, actors and cultures) и возможная польза от этого для вас.
5) традиционный чай

Дык когда же?

19 комментариев:

Анонимный комментирует...

Я предлагаю не тянуть, а встретиться на следующей неделе. Мне удобнее всего вечером, например, в четверг или пятницу.
По времени - оптимально после 18 часов. Но именно в четверг или пятницу следующей неделе могу рассмотреть и другие варианты - например, на час раньше. Или в обед...

Vezunia комментирует...

И еще - отзовитесь, кто пользуется скайпом. А у кого нет - советую поставить.

Стас комментирует...

sp_moiseev, мой скайп) Может быть встретиться в Сб, на слеудующей неделе просто будут семинары по бизнес-планированию, с 5 до восьми до Пятницы. Поэтому мне будет сложно найти время! Либо после восьми на неделе, конечно!

Анонимный комментирует...

Стас, а в субботу в какое время? У меня стоят пары - но это первая неделя и семинары. Их, скорее всего, не будет. Но в субботу я могу именно утром - часиков в 10. Боюсь, у многих пары...

Olga комментирует...

Мне удобнее всего в пт. вечером! Можно в субботу, но я смогу только после 14.00

Анонимный комментирует...

В субботу после двух мне лично совсем не удобно :( Давайте тогда ждем остальных, узнаем у них и определяемся окончательно.
А в пятницу днем все заняты?

Стас комментирует...

1273 свободны с 12.10 до 16.35, он мы тут вообще втроем определяемся) Если еще кто-нибудь или все - это мы?)

Olga комментирует...

в пт. точно занята до 15.00

Olga комментирует...

Итог по результатам согласования:
Встречаемся в четверг 17 февраля в 18.10 (после пар) в 101 ауд.

Если не получается по времени, но есть желание подключиться к проектам - пишем, звоним, обсуждаем

Olga комментирует...

Нужно определиться со временем работы. Сверяю наши расписания после 18.10. Итак.
ср. - только 2 и 3 курсы (4 курс может, там пара обязатльная или нет?)
чт. - только 3 и 4 курсы
пт. - только 2 и 4 курсы
(поправьте, если ошибаюсь)

На чем остановимся?

Catee комментирует...

какой половинчатый выбор))

Catee комментирует...

я - когда угодно.

Анонимный комментирует...

Мне больше подходит среда или пятница. Наверное, среда - даже лучше будет в скором времени.

Но надо еще на аудиторию смотреть-выбирать. 101, вроде была занята...

Стас комментирует...

Я голосую за вечер среды.

Mari комментирует...

я тоже за вечер среды. или пятницы

Olga комментирует...

Я написала только то время, когда 101 свободна.
Могу и в среду, и в пятницу Но последняя - предпочтительней.

А правильно я понимаю, что в среду 4 курс свободен? Если так, то однозначно среда!

Стас комментирует...

Да, часов после 5 все, включая Славу свободны.

Olga комментирует...

Тогда среда! Встречи планируем раз в 2 недели.
Следующая встреча - первая среда весны - 2 марта :) Планы:
1) Обсуждаем текущие дела (должно закрыться поле по толерантности, определены предпочтения по отчету "Итоги года" и по гуманитариям)
2) Выступление кого-то одного по своей работе (кто выступает, напомните, плз)

Возражений нет?

Чурсина Юлия комментирует...

Среда 2 марта устраивает :)