суббота, 4 декабря 2010 г.

Встреча с Иваном Климовым

Ура! я приехала из Е-бурга и Питера :) О впечатлениях я расскажу при встрече

В рамках нашего социологического клуба будут проведены встречи с Климовым Иваном. Приезжает он в понедельник утром и будет у нас 2 дня. Встречи состоятся:
6 дек. (понедельник) 16.35 308 ауд. (4 корп.)
7 дек. (вторник) 16.35 101 ауд. (4 корп.)

Темы:
Теории социальной мобилизации.
Трансформация исследовательских парадигм опросных фабрик в кризис
Магистратура ГУ-ВШЭ
(по дням с темами мы еще не определились - смотрите расписание в пон.).

Поскольку мы на полулегальном положении (деканат не нашел средств на приглашение специалиста и мы работаем в рамках клуба), то с аудиторией в пон. сложно, если найдем больше - переедем.

Для справки:
Климов Иван - кандидат социологических наук, закончил МГУ им. М.В. Ломоносова (социология). Работает в организациях: ФОМ, ИС РАН, ГУ-ВШЭ (Москва). Заместитель декана факультета социологии ГУ-ВШЭ по магистратуре. Можно посмотреть ссылкам, например здесь и здесь.

P.S. Я знаю, что у некоторых занятия в это время. Но в Томск классные социологи приезжают крайне редко. Может быть, такая встреча для вас состоится раз в жизни. Выбирайте.

6 комментариев:

Vezunia комментирует...

Выбирайте-выбирайте! И идите :) Я вот не приду сама, что очень жаль.
Абрамова Мария

zhenuska комментирует...

Очень хочу побывать на этой встрече, мне это очень интересно, особенно про ГУ-ВШЭ послушать =)
Осталось только решить какой семинар прогулять для этого: в Пн социологию конфликта или во Вт семинар по АПССТ =)

Olga комментирует...

Ну так ведь можно договориться с преподавателями, в чем проблема... :)
Я завтра тоже утром буду разговаривать на кафедре, чтобы на эту встречу отпускали без проблем (результат опишу ближе к 12).

Olga комментирует...

Записи у меня, но лучше за ними обратиться после 20-го, когда отчет сдадим.

Olga комментирует...

А деканат нас постфактум поддержал, за что им респект и т.п.! Меня это в особенности радует )

Olga комментирует...

В продолжение темы "опросных фабрик" и изменений в них О новом сайте ФОМа или Детские вопросы