среда, 2 июня 2010 г.

По будущей теме

Пусть будет в отдельной теме.

Olga пишет...

Ближайшую встречу мы планируем 16 июня, в 18.00 где-нибудь на нейтральной территории. Мы предлагаем Буланже на 1905 года. Пишите варианты.
Тема: Итоги работы клуба и перспективы

Еще одна встреча состоится примерно 26 июня. Встречаемся с Натальей Форрат (аспирант, обучается в Чикаго). Тоже предлагайте варианты места встречи, а главное - подумайте над своими вопросами к ней (можно в отдельной теме) - это главное условие встречи с ней.

1 июня 2010 г. 17:57

Вообще, нужны ваши отклики. Как по тому, что уже было, так и потому, что будет дальше. Без этого работать сложно.

29 комментариев:

Olga комментирует...

По ближайшей встрече. У меня появились сомнения в том, что освобожусь до вечера 16 июня (ЕГЭ такая штука, иногда только к ночи удается приползти домой).
Поэтому у меня большая просьба договориться здесь о встрече.
На сколько я знаю у разных курсов экзамены 14,15,16,18. Хотелось бы от каждого курса собрать информацию, когда удобнее всего.

Olga комментирует...

Когда встречаемся? (отпишитесь в теме)
Тема:
1. Итоги работы клуба и перспективы.

2. Встреча с Форрат Натальей

Vezunia комментирует...

И я тут осознала, что деньги за интервью не все получили! Так что встречаться обязательно надо. Да, если вдруг я кого-то забуду, обязательно про себе напомите! А то давно уже дело было :)

mr.bougie комментирует...

Думаю 21го представители из нашей группы вполне смогут присутствовать, начиная с обеда. У нас экзамен утром.

Стас комментирует...

Да, 21 во второй половине дня отличная идея!

Vezunia комментирует...

Может, кому и отличная... Но я никак не смогу, извините.

Да, Форрат Наталья здесь. Встречаться готова, но ей сначала нужно понять, что именно вам интересно.

Olga комментирует...

Предлагаю встречу 26-го (суббота). Кто может? И когда?

Vezunia комментирует...

Если только утром. До обеда... Вообще в субботу у меня экзамен у 4 курса. Но, надеюсь, сдавать никто не будет :)

Catee комментирует...

да, 26 у нас экзамен..
в 11 начало по расписанию, если ничего не изменилось

Vezunia комментирует...

Катя, я Вам и еще двум из вашей группы отправила по экзамену информацию.
Читайте и отписывайтесь - как быть.
К среде, соответственно, буду знать, будет экзамен или что-то вроде или нет.

Catee комментирует...

хорошо, разошлю и подумаю, как быть

Olga комментирует...

Утром я вполне могу. Остальные, пожалуйста, отпишитесь!

zhenuska комментирует...

я готова встретиться 26ого в любое время )

mr.bougie комментирует...

Смогу!) я так понимаю это будет последнее заседание клуба? или встреча с Натальей Форрат? или и то и другое?

Olga комментирует...

Сначала мы предполагали 2 встречи: итоги года+перспектива и встреча с Натальей.
По поводу встречи с Натальей нам надо договориться. Здесь важно наличие ваших вопросов, т.к. иначе она не придет. Вопросы можно писать здесь же, в этой теме.

zhenuska комментирует...

Если бы я задавала вопросы, я бы спросила примерно следующее:
Как организовано высшее образование в Америке, что касается бакалавриата и магистратуры? Какие отрасли социологии наиболее развиты и востребованы у них? Как относятся к университетам России и студентам-социологам?

Vezunia комментирует...

Мое предложение сделать либо две встречи (не знаю, насколько это реально), либо Н.Форрат перенести на осень (она здесь до середины сентября). Я бы хотела сделать расширенную встречу с Натальей, чтобы была возможность позвать и других студентов. А нам нужно иметь возможность подвести итоги года по клубу и наметить, куда можно двигаться дальше.

Olga комментирует...

Итак:
встреча 26 июня, суббота в 11.00
Тема: Итоги работы клуба и перспективы.
Время может немного измениться.
Предлагайте место! Нас будет около 6-8 человек.
Встречу с Натальей я предлагаю перенести на сентябрь, т.к. нам важнее сейчас увидеть перспективу.

zhenuska комментирует...

Мы же хотели в Буланже встретиться, там есть возможность всем нам разместиться? :))
Очень жаль что встреча с Натальей переносится, я уже вопросы подготовила даже :))
И еще, такой момент..ко мне подруга приезжает из Красноярска в гости, очень не хочется оставлять ее одну. Поэтому я хочу спросить члены клуба будут непротив, если я возьму ее с собой?

Olga комментирует...

Итак, встреча в субботу 26 июня, в 11.00, в Буланже на 1905 года.
Кто приходит?

Женя, все-таки хотелось бы собраться уже знакомой компанией, мы же все понимаем, что такое ролевой конфликт ;)

Olga комментирует...

В итоге встречу отменяем:
трое в отъезде, один более и сомневается, у двоих экзамен, остальные скорее не придут или не откликаются.
Поэтому встреча объявляется закрытой.
Однако предполагается, что летом мы можем активно общаться: почти у всех есть доступ в интернет.

Стас комментирует...

Как то совсем грустно) Давайте на следующей неделе в любой день. Экзамен пройдет, Маша приедет, например!

Olga комментирует...

Да, Стас, давайте попробуем. Но на следующей неделе я, например, буду только в понедельник (могу до 14.00). Потом на неделю в Е-бург

mr.bougie комментирует...

Доброе время суток всем! да, я совсем забыл отписаться тут насчёт субботы. Но думаю +1 мало бы что изменил. В понедельник до 14.00 могу.

Olga комментирует...

Отлично. Встреча в понедельник в 12,30 в Буланже на 1905г.
Кто точно придет?

mr.bougie комментирует...

я приду!

Стас комментирует...

Я и Маша будем! Отменять уже точно не надо,по крайней мере в буланже посидим!:)

Catee комментирует...

приду!

Olga комментирует...

Продолжаю тему ближайшей ближайшей встречи.
Первый вопрос - как мы будем работать? Сейчас созрело предложение встречаться не по времени, а с определенной целью + темы определяются всеми желающими (т.е. организация тематической встречи может лежит на каждом из нас) + клуб становится открытым для привлечения большего числа людей/идей

Второй вопрос - по какому поводу мы хоте ли бы встретиться в ближайшее время?