воскресенье, 16 мая 2010 г.

Планы

Встреча в субботу 15 мая была отменена.
Планы по клубу такие. Предлагаю до конца июня провести 2 встречи:
- мастер-класс по обработке интервью
- встреча по обсуждению работы клуба летом и после него + стратегия работы над авторскими исследованиями (чтобы работа была более плодотворной и приносила больше удовольствия)
Кроме того, мы могли бы организовать еще одну встречу по написанию статей (для всех желающих их писать, участвовать в редактировании и поддержке друг друга в этом деле).
Возможно есть еще какие-то темы для встречи.

Сейчас нам нужно будет согласовать график работы. Ближайшую встречу мы можем организовать после 25 мая. Поскольку занятия уже закончатся, можно и в будние дни.
ПРЕДЛАГАЙТЕ ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ!

17 комментариев:

mr.bougie комментирует...

предлагаю после 5 июня, т.к. с 25 по 30 мы будем в Москве, 4го защита курсовых. В саму сессию со временем будет попроще.

zhenuska комментирует...

значит, я ничего не пропустила - это радует )) тогда получается 11 июня - вполне подойдет, потому что у нас экзамены 10, 15, 21 и 25.

Olga комментирует...

Есть вариант сразу после экзаменов 4-го. Все равно никто готовиться в этот день не будет.
По той же причине можно в день экзамена когда закончится вечером.

zhenuska комментирует...

я согласна! в самый раз будет собраться ))

Vezunia комментирует...

У меня сейчас расписание может меняться, поэтому не могу наверняка сказать про дату-время. Пока 4 число - мне не подходит, а вечера вторника и четверга - в самый раз.
Давайте планировать встречу на первую неделю июня. К 1-2 июня я буду точно знать, когда смогу присутствовать.


И еще всем - напишите, в какой день и время вы можете, а когда точно нет. Прям по каждому дню, чтобы постараться согласовать всех.

Olga комментирует...

Я обычно могу:
пн., вт., чт., пт. - с 9.00 до 15.00.
суббота - с 9.00 до 13.00

Исключение составляют 2-4 июня. Возможно у меня будут еще ограничения по времени в связи с предстоящим исследованием

zhenuska комментирует...

Как насчет 1 июня? я посмотрела - вроде пока всем подходит. Стас, Маша и Слава должны 31 прилететь из Москвы как раз...все могут 1 июня во вторник?

Olga комментирует...

во вторник я могу освободиться до 19.00

Olga комментирует...

Предлагаем встретиться 1 июня (вт.) в 16.30
Тема: мастер-класс по работе с качественными данными

zhenuska комментирует...

Последняя новость!!! Наши ребята: Стас, Маша и Слава вместе с SIFE победили в Москве со своими проектами! Теперь они полетят в Лос-Анжелес!!! =)) Поздравляем!

Olga комментирует...

Ух ты, отлично :) Молодцы!
Женя, а что за проект у них? Что они предлагают?
И как долго они будут ездить?

Vezunia комментирует...

Победа - это замечательно! Думаю, о проекте их распросим.
По встрече - кто может быть 1 числа: отпишитесь!

mr.bougie комментирует...

1го скорее всего не смогу.
Всё таки предлагаю собраться позже, после 5го. Сейчас зачётная неделя, и + защита курсовой в пятницу.

Olga комментирует...

Итак, все-таки проводим семинар завтра 1 июня в 16.30, т.к. группа набирается.

У нас обязательно должна состояться еще одна встреча, посвященная планам.

И еще одну встречу я планирую провести с авторами статей (это уже не в рамках клуба).

Можно выбрирать из следующих дней (я исхожу из дат экзаменов на разных курсах):
10 июня (четверг)
16 июня (среда)
21 июня (понедельник)
26 июня (суббота)
в любом случае кому-то будет не удобно, давайте обсуждать.

Vezunia комментирует...

1 июня встреча точно будет. Иначе вообще надо переносить на сентябрь - потом ведь экзамены, а после все будут разъезжаться.
Встреча будет максимум до 7 часов вечера.

По следующей встрече - я вряд ли могу 21. Мне удобно 10 в первой половине дня. Если в субботу, то только утром смогу. 16 - еще не знаю.

Olga комментирует...

В целом мне удобно 10-го и 21-го. Но это если я не уеду на этот период. Если же мне удастся вырваться отсюда - то 26 удобнее.

Olga комментирует...

Вчера состоялась встреча клуба по обработе данных - как мне кажется довольно продуктивно.

Ближайшую встречу мы планируем 16 июня, в 18.00 где-нибудь на нейтральной территории. Мы предлагаем Буланже на 1905 года. Пишите варианты.
Тема: Итоги работы клуба и перспективы

Еще одна встреча состоится примерно 26 июня. Встречаемся с Натальей Форрат (аспирант, обучается в Чикаго). Тоже предлагайте варианты места встречи, а главное - подумайте над своими вопросами к ней (можно в отдельной теме) - это главное условие встречи с ней.