суббота, 26 марта 2011 г.

Конференция "Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные практики"

Кафедра социологии культуры и коммуникации и Совет молодых ученых факультета социологии СПбГУ проводят V конференцию молодых ученых
«Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные практики»
Приглашаются к участию: студенты, магистранты и аспиранты всех форм обучения

Конференция - 20-21 мая 2011 г.
Дедлайн - 5 мая 2011 г.
Проезд, проживание оплачивать не готовы.
Подробности - по ссылке

ТГУ приглашает на Каникулы!

ТГУ проводит "день открытых дверей" с 28 марта по 1 апреля.
У всех желающих будет возможность побывать на факультетах, в музеях, на любых кафедрах ТГУ! Посетители могут не только посмотреть, но и пообщаться с реальными людьми, работающими там.
В прошлом году навестили нашу кафедру в тот момент, когда я проводила инструктаж студентам. Так что можно попасть на какие-то реальные действа.

Обещают:
"Презентация факультетов и специальностей, встречи с преподавателями факультетов, деловые игры, лабораторные практикумы, знакомство с суперкомпьютером СКИФ Cyberia, пcихологические тренинги, мастер-класс по литературному творчество «Напиши свою книгу», экскурсии по учебным аудиториям, посещение цифровой типографии, телестудии и фотостудии, учебного зала судебных заседаний, работа в классе синхронного перевода, занятие в лингафонном кабинете, языковые мастер-классы, экскурсии в музеи ТГУ и многое другое ждет тебя на каникулах в ТГУ!

Для посещения экскурсий необходимо записаться по телефону или отправить заявку по электронной почте:

(3822) 52-96-72
zpk@mail.tsu.ru
Факультет довузовской подготовки ТГУ, Приемная комиссия ТГУ"


Здесь анонс и расписание встреч.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Deadline и Procrastination

Базовые понятия студентов на Total ПНиС:)

четверг, 3 марта 2011 г.

Ваша мотивация к учебе

мотивация как набор возможных я. Цитирую полностью:
Маркус пишет: "Наша цель состояла в том, чтобы подчеркнуть взаимозависимость я-концепции и мотивации и подчеркнуть значение изучения мотивации не как обобщенной предрасположенности или множества конкретных целей, а как индивидуальный набор «возможных я»". Очень верная мысль, подтверждение которой я постоянно наблюдаю на практике. Невероятно поразившая меня замотивированность американских студентов на факультете психологии Иллинойского университета была следствием четко выстроенных представлений о возможных я, для которых в изобилии имелись и ролевые модели и средства достижения. В отличии от них наши студенты, не менее одаренные и работоспособные, часто не могут дать вразумительного объяснения, какие же "возможные я" кажутся им привлекательными. Заниматься теоретической социологией и пописывать научные статьи? Ой, фуу... День и ночь колбасить однотипные данные маркетинговых исследований? Как это скучно...

Интересно, какие наборы "возможных я" у социологов-политологов-философов и т.п. Вербализуемы ли они вообще?